Каждый человек проходит в своей жизни серьёзную школу принятия решений, поступков, формирования тех принципов, на основе которых работает его мысль, на основе которых он действует в конкретных ситуациях в работе или личной жизни.
Скорее всего, большинство людей скажут, что этой школой была сама жизнь, а не та школа, в которой он получил образование и аттестат (диплом). К тому же многие убеждены, что мышление, интеллект, способность нестандартно подойти к решению проблем - это дар божий или природный, а не приобретенный, научаемый навык. Однако на деле мало кто из менеджеров или родителей откажется от идеи научить своего ребенка или персонал своей фирмы эффективно мыслить, решать и действовать.
Возможно ли образование, благодаря которому у человека сформируется навык продуктивного, творческого мышления? Можно ли научить человека мышлению, принятию решений, действию? На эти вопросы существует утвердительный ответ, причем вполне практичный и конкретный, без лишних мудрствований и спекуляций.
Представьте себе, что в сложной проблемной ситуации вы не начинаете поспешно применятьшаблонные решения, не впадаете в замешательство и нервозность, не начинаете конфликтных дискуссий с начальством или домашними, а обращаетесь к простым и эффективным мыслительным инструментам, которые вы можете выбрать из набора в несколько десятков. Начать обдумывать и решать проблему можно с любого, последовательно продвигаясь к решению! Можно и нужно научиться использовать эти орудия мышления.
Продолжение