Методы де Боно в бизнесе: истории успеха


Телекоммуникации


Connex (Румыния)


Комания Connex - крупнейший оператор мобильной свзяи в Румынии. За 5 лет компания прошла путь от фирмы со штатом 10 человек до гигантской копорации с 1600 сотрудниками и 2.4 миллиона клиентов (54% рынка). Влиятельный американский журнал The Economist назвал Connex «Лучшей румынской компанией». Свои достижения руководство связывает с последовательной инновационной политикой и развитием креативного потенциала компании.
Персонал фирмы (400 человек) прошел тренинги по методике де Боно (бизнес версия «Шесть шляп мышления») в рамках программы реинжениринга базовых бизнесс процессов (для справки – Siemens проучил весь персонал в несколько сот тысяч человек). Программа предполагала интенсивную работу смешанных групп специалистов над анализом и проектированием ключевых бизнес процессов.
Менеджмент и консалтинговая фирма, проводившая тренинги, представляют результаты следующим образом (выборочно):
- сокращение времени на обслуживание клиентов при подключении (с 8 часов до 15 минут)
- сокращение времени ожидания ответа при обращении клиента в сервисные службы (с 225 секунд до 40 секунд)
- сокращение общего числа обращений клиентов в сервисную службу
В качестве типичного результата (он получен наверное уже тысячи раз с начала 80х годов) отмечается сокращение времени на проведение совещаний и качественное улучшение коммуникации в рамках рабочих групп, а также внутри организации в целом (менеджеры ссылаются даже на эффект синергии – гармоничной самоорганизации рабочих групп и подразделений компании).
Объяснить эффект нетрудно: масштабный реинжениринг бизнеса означает вовлечение всех структур в переход к новой более эффективной системе, отсюда повышенные требования к активности профессиональных коммуникаций, фокусировке проблем, пониманию и формированию общего видения – иначе внедрение новой системы будет крайне осложнено непониманием и несоорганизованностью. «Параллельное мышление», на котором основан метод «Шесть шляп мышления», и был предлжен для бизнеса как схема эффективной коммуникации в принятии решений (особенно, в инновационных ситуациях).

Источник: материалы консалтинговой компании АРТТ >>>>>

 

Новости

Инструменты мышления

Семинар Питера де Боно в Томске 

Образовательные площадки

Консалтинг

Материалы

Официальный web-сайт Э.деБоно

Ресурсы

Контакты

Design - Dmitri V.Galkin De Bono Center - Copyright 2003
Hosted by uCoz